Вакансии

Компания постоянно растет, у нас впереди серьезные планы по расширению номенклатуры, а также новые интересные проекты как на международном, так и на внутрироссийском рынке.

Поэтому нам нужны: активные, не боящиеся думать и работать, люди, готовые зарабатывать. Мы предоставляем всем своим сотрудникам возможность самореализации, карьерного роста и улучшения материального положения.

Мы гарантируем: интересную работу, стабильную и высокую заработную плату, социальный пакет и дружный коллектив.

Дополнительную информацию об открытых вакансиях можно получить по телефону +7 (495) 419-11-40. Свое резюме Вы можете направить на почту: rabota@afiva.ru.

Мы – крупная и стабильная компания, которая занимает лидирующие позиции в сфере оптовых продаж химического сырья уже более 20 лет. Нашими клиентами являются заводы- изготовители, а также крупные предприятия по всей России.

Наш отдел продаж – это сильная команда специалистов своего дела. Сейчас перед нами стоят большие цели по расширению команды профессионалов в связи с активным ростом компании и увеличением объемов продаж. Мы ищем амбициозных, открытых и энергичных сотрудников, которые хотят зарабатывать и развиваться вместе с нами. Если вы чувствуете драйв от продаж, открыты к общению, умеете добиваться своей цели, не боитесь трудностей и хотите прокачать свои навыки, вам будет комфортно у нас.

Должностные обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов, создание и развитие клиентской базы;
  • Оптовые продажи (B2B);
  • Краткосрочные командировки в ближайшие регионы России;
  • Выполнение плановых показателей;
  • Работа с дебиторской задолженностью.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ с 1-го рабочего дня;
  • З/п от 120.000 руб. на испытательный срок (на руки, полностью белая);
  • Обучение и наставничество от руководителя и других специалистов для развития профессиональных качеств;
  • Возможность профессионального развития;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Курсы английского языка после испытательного срока;
  • Корпоративное питание от Яндекс;
  • Бесплатный абонемент в спортивный зал на выбор (Spirit, DDX, СССР) после испытательного срока;
  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • Станция метро Технопарк (пешком 5 минут).

Ключевые навыки:

  • Опыт работы в продажах (опт/розница) от 2-х лет;
  • Общительность и любовь к клиентам;
  • Навык ведения телефонных переговоров и деловой переписки;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Должностные обязанности:

  • Систематизация и архивирование первичных документов, формирование электронного архива;
  • Работа с первичной документацией (оформление и выставление счетов, сбор, проверка);
  • Сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, подготовка актов сверок;
  • Взаимодействие с банками по различным вопросам по поручению финансового менеджера;
  • Участие в формировании и поддержании внутренней отчётности финансового отдела;
  • Взаимодействие с подразделениями компании;
  • Выполнение прочих поручений.

Требования:

  • Высшее, среднее-специальное экономическое (бухгалтерское) образование;
  • Базовые знания бухгалтерского учета;
  • Уверенный пользователь ПК: знание 1С, пакет MS Office, Google Sheets;
  • Личностные качества: аккуратность, ответственность, пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня;
  • Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративное питание;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Возможность посещения фитнес-клубов сетей Spirit, DDX и СССР на выбор за счет компании;
  • Корпоративное обучение, курсы английского языка;
  • Полноценный отпуск;
  • И еще + 5 дополнительных дней отгула за счет компании;
  • График работы — с 9-00 до 18-00;
  • Станция метро Технопарк (пешком 4 минуты).

Обязанности:

  • Отслеживание отгрузок согласно графику поставок, связь с поставщиками;
  • Ведение реестра почты, подготовка документов для отправки поставщикам;
  • Работа с почтой;
  • Контроль оплат;
  • Сбор учредительных документов для закупок;
  • Запрос необходимой документации у поставщиков;
  • Сверка с поставщиками;
  • Выполнение иных поручений руководителя отдела закупок.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК: знание 1С, пакет MS Office;
  • Личностные качества: внимательность, аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность;
  • Высокий темп работы.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня;
  • З/П на испытательный срок- 80.000 руб. на руки, на основной — 90.000 руб. на руки;
  • Полный пакет ДМС со стоматологией после 3-х месяцев работы;
  • Корпоративное питание;
  • Возможность посещения фитнес-клубов сетей Spirit, DDX и СССР на выбор за счет компании;
  • Корпоративное обучение, курсы английского языка;
  • Полноценный отпуск;
  • И еще + 5 дополнительных дней отгула за счет компании;
  • График работы — с 9-00 до 18-00 в офисе;
  • Станция метро Технопарк (пешком 4 минуты).

Должностные обязанности:

  • Выявление потребности в обучении;
  • Разработка программ и стратегий обучения для сотрудников, подготовка продающих и обучающих материалов, скриптов продаж (техника СПИН);
  • Организация регулярного и эффективного обучения для разных отделов компании (продажи, логистика, закупки и др.);
  • Создание с 0 внутренних регламентов по обучению и развитию;
  • Ведение отчетности по результатам обучения сотрудников, составление чек-листов для проверки знаний и аттестации, оценка эффективности программ тренингов;
  • Проведение welcome-тренингов, поддержка и адаптация новых сотрудников на период испытательного срока;
  • Участие в других проектах по обучению и оценке персонала.

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет на позиции тренинг-менеджер/ менеджер по обучению;
  • Высшее образование: психологическое/ управление персоналом/ специализированные курсы;
  • Аналитические способности, умение структурировать и работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
  • Высокие коммуникационные навыки, презентационные навыки, умение убеждать, способность вести за собой людей, стремление внедрять новые подходы в работе, активная жизненная позиция, хорошие организаторские способности, знание и владение современными методами обучения, грамотная устная и письменная речь;
  • Ориентация на результат, самостоятельность, внимательность к деталям, умение планировать, стрессоустойчивость;
  • Опыт построения и внедрения системы обучения и развития с нуля;
  • Умение выявлять проблемные места и устранять их путем совершенствования бизнес-процессов;
  • Знание законов развития группы и групповой динамики, умение развивать и удерживать энергию группы, включать в процесс обучения всех участников тренинга.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня;
  • З/П от 150000 на руки + KPI;
  • Полный пакет ДМС со стоматологией после 3-х месяцев работы;
  • Корпоративное питание;
  • Возможность посещения фитнес-клубов сетей Spirit, DDX и СССР на выбор за счет компании;
  • Корпоративное обучение, курсы английского языка;
  • Полноценный отпуск;
  • И еще + 5 дополнительных дней отгула за счет компании;
  • График работы — с 9-00 до 18-00 в офисе;
  • Станция метро Технопарк (пешком 4 минуты).