Вакансии

Компания постоянно растет, у нас впереди серьезные планы по расширению номенклатуры, а также новые интересные проекты как на международном, так и на внутрироссийском рынке.

Поэтому нам нужны: активные, не боящиеся думать и работать, люди, готовые зарабатывать. Мы предоставляем всем своим сотрудникам возможность самореализации, карьерного роста и улучшения материального положения.

Мы гарантируем: интересную работу, стабильную и высокую заработную плату, социальный пакет и дружный коллектив.

Дополнительную информацию об открытых вакансиях можно получить по телефону +7 (495) 419-11-40. Свое резюме Вы можете направить на почту: rabota@afiva.ru.

Мы – крупная и стабильная компания, которая занимает лидирующие позиции в сфере оптовых продаж химического сырья уже более 20 лет. Нашими клиентами являются заводы- изготовители, а также крупные предприятия по всей России.

Наш отдел продаж – это сильная команда специалистов своего дела. Сейчас перед нами стоят большие цели по расширению команды профессионалов в связи с активным ростом компании и увеличением объемов продаж. Мы ищем амбициозных, открытых и энергичных сотрудников, которые хотят зарабатывать и развиваться вместе с нами. Если вы чувствуете драйв от продаж, открыты к общению, умеете добиваться своей цели, не боитесь трудностей и хотите прокачать свои навыки, вам будет комфортно у нас.

Должностные обязанности:

  • поиск и привлечение новых клиентов, работа с базой;
  • активные продажи;
  • переговоры и заключение договоров;
  • выполнение плановых показателей;
  • контроль дебиторской задолженности.

Мы предлагаем:

  • оформление в соответствии с ТК РФ с 1-го рабочего дня;
  • з/п от 100.000 руб. + бонус от продаж (на руки, полностью белая);
  • обучение и наставничество от тренинг-менеджера, руководителя и других специалистов для развития профессиональных качеств;
  • возможность профессионального развития;
  • корпоративный полис ДМС после 3 месяцев сотрудничества;
  • график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • станция метро Технопарк (пешком 5 минут).

Ключевые навыки:

  • опыт работы в продажах (опт/розница) от 2-ух лет;
  • общительность и любовь к клиентам;
  • навык ведения телефонных переговоров и деловой переписки;
  • грамотная устная и письменная речь.

Компания Афива — профессиональный поставщик химического сырья от ведущих зарубежных производителей. Нашими поставщиками являются крупнейшие иностранные нефтехимические компании. Среди торговых компаний занимающихся оптовыми продажами химического сырья, мы занимаем лидирующие позиции.

Обязанности:

  • Организация и отслеживание доставки груза через транспортные компании (ж/д, авто): доставка товаров со склада до клиентов, организация вывоза товара после ТО до клиента или склада, перемещение товара между нашими складами — вся Россия;
  • Расчет стоимости транспортных затрат, оптимизация расходов;
  • Составление плана доставки товара по клиентам, ведение отчетности (систематизация данных по грузам);
  • Поиск новых перевозчиков при необходимости;
  • Мониторинг и расчет стоимости транспортных затрат, оптимизация расходов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в логистике от 1 года;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня;
  • Интересная работа в динамично развивающейся компании;
  • Своевременная и стабильная выдача заработной платы;
  • Полноценный отпуск;
  • И еще + 5 дополнительных дней отгула за счет компании;
  • ДМС через 6 месяцев работы;
  • У нас дружный молодой коллектив;
  • График работы — с 9-00 до 18-00;
  • Станция метро Технопарк (пешком 5 минут).

Обязанности:

  • Поиск и выбор поставщиков на внутрироссийских и международных рынках (обсуждение, согласование и подписание контрактов с поставщиками на оптимальных условиях);
  • Сбор и систематизация информации о заводах-изготовителях, мониторинг рыночных цен;
  • Контроль выполнения условий и согласование технических приложений контрактов;
  • Участие в переговорах с поставщиками на всех уровнях;
  • Составление плана поставок;
  • Работа с браком, претензиями по качеству;
  • Контроль над полным предоставлением необходимых документов поставщиком, проверка на правильность оформления.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Английский язык – ОБЯЗАТЕЛЬНО, не ниже уровня Upper Intermediate;
  • Опыт работы от 2 лет в сфере закупок / продаж, с активным использованием языка;
  • Опыт самостоятельного ведения дистанционных (по телефону) и личных переговоров с поставщиками;
  • Внимательность, грамотные устная и письменная речь, ответственность, коммуникабельность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня;
  • Своевременная и белая заработная плата (120.000 руб. + квартальная премия);
  • Полноценный отпуск 28 календарных дней и еще + 5 дополнительных дней отгула за счет компании;
  • ДМС после испытательного срока;
  • График работы — с 9-00 до 18-00.
  • Шаговая доступность офиса от м. Технопарк.

Должностные обязанности:

  • Взаимодействие с банками по всем вопросам (открытие/закрытие счетов, актуализация информации, ответы на запросы);
  • Согласование заявок на расходование денежных средств в 1С (проверка реквизитов и подготовка для выгрузки в клиент-банк);
  • Работа в системе клиент-банк (формирование платежных поручений в рублях и в валюте, контроль факта оплаты и поступлений денежных средств, выгрузка банковских выписок в 1С);
  • Ведение валютного контроля (постановка на учёт/снятие с учёта контрактов; предоставление справок СВО/СПД; продление сроков действия УНК; перевод контрактов из одного обслуживающего банка в другой; запрос ведомостей банковского контроля по запросу внутренних пользователей (сверка-расчетов, запросы таможни);
  • Подготовка отчетов об остатках денежных средств на счетах, о поступлениях от покупателей, а также мониторинг поступлений в онлайн режиме по запросу внутренних пользователей в течение дня;
  • Помощь в сборе информации для ежеквартального финансового мониторинга кредитными организациями (оборотно-сальдовые ведомости, карточки счетов, отчеты о кредиторской/дебиторской задолженностях и иные отчеты)
  • Участие в формировании и поддержании внутренней отчётности казначейства (финансового отдела);
  • Взаимодействие с подразделениями компании;
  • Выполнение прочих поручений старшего казначея и финансового менеджера.

Требования:

  • Высшее экономическое законченное образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 6 месяцев;
  • Знание банковского документооборота и банк-клиента;
  • Базовые знания бухгалтерского учета и валютного законодательства;
  • Знание английского языка будет преимуществом;
  • Личностные качества: аккуратность, ответственность, пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня;
  • Интересная работа в динамично развивающейся компании;
  • Своевременная и стабильная выдача заработной платы;
  • ДМС полная;
  • Отпуск 28 календарных дней;
  • И еще + 5 дополнительных дней отгула за счет компании;
  • График работы — с 8-30 до 17-30 или с 9-00 до 18-00;
  • Станция метро Нагатинская (пешком 3 минуты).

Обязанности:

  • Проведение погрузо-отгрузочных работ с использованием автопогрузчика (прием и отгрузка товара);
  • Перемещение товара внутри склада;
  • Своевременная обработка заказов;
  • Контроль остатков продукции на складе;
  • Работа с документами.

Требования:

  • Опыт вождения автопогрузчика (желательно);
  • Знание и соблюдение техники безопасности на рабочем месте.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, белая з/п;
  • График работы 2/2 день с 8:00 до 20:00;
  • Своевременная и стабильная выдача заработной платы;
  • Обеспечение спец. одеждой;
  • Полноценный отпуск + 5 дополнительных дней отгула за счет компании;
  • Адрес склада: г. Подольск, Домодедовское шоссе 14.

Обязанности:

  • Проведение физико-химических испытаний входного сырья
    (растительные масла) в соответствии с утвержденными методами
    контроля;
  • Ведение лабораторных журналов;
  • Работа с лабораторным оборудованием;
  • Визуальный контроль качества;
  • Отбор проб;
  • Приготовление смесей из образцов различного качества;
  • Отчетность по качеству продукции.

Требования:

  • Образование Среднее специальное или Высшее по специальности Химия;
  • Владение методами физико-химического анализа;
  • Знание и умение работать с лабораторным оборудованием;
  • Знание правил техники безопасности;
  • Аккуратность;
  • Ответственность;
  • Внимательность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня;
  • Своевременная и стабильная выдача заработной платы;
  • Полноценный отпуск;
  • ДМС после 3-ех месяцев работы;
  • И еще + 5 дополнительных дней отгула за счет компании;
  • График работы: 3/3 с 8:00 до 20:00 (на период адаптации график 5/2 с 9 до 18 в течение 2ух недель);
  • Адрес склада: г. Тверь, Торговый проезд д. 12.