Вакансии
Компания постоянно растет, у нас впереди серьезные планы по расширению номенклатуры, а также новые интересные проекты как на международном, так и на внутрироссийском рынке.
Поэтому нам нужны: активные, не боящиеся думать и работать, люди, готовые зарабатывать. Мы предоставляем всем своим сотрудникам возможность самореализации, карьерного роста и улучшения материального положения.
Мы гарантируем: интересную работу, стабильную и высокую заработную плату, социальный пакет и дружный коллектив.
Дополнительную информацию об открытых вакансиях можно получить по телефону +7 (495) 419-11-40. Свое резюме Вы можете направить на почту: rabota@afiva.ru.
Мы – крупная и стабильная компания, которая занимает лидирующие позиции в сфере оптовых продаж химического сырья уже более 20 лет. Нашими клиентами являются заводы- изготовители, а также крупные предприятия по всей России.
Наш отдел продаж – это сильная команда специалистов своего дела. Сейчас перед нами стоят большие цели по расширению команды профессионалов в связи с активным ростом компании и увеличением объемов продаж. Мы ищем амбициозных, открытых и энергичных сотрудников, которые хотят зарабатывать и развиваться вместе с нами. Если вы чувствуете драйв от продаж, открыты к общению, умеете добиваться своей цели, не боитесь трудностей и хотите прокачать свои навыки, вам будет комфортно у нас.
Должностные обязанности:
- поиск и привлечение новых клиентов, работа с базой;
- активные продажи;
- переговоры и заключение договоров;
- выполнение плановых показателей;
- контроль дебиторской задолженности.
Мы предлагаем:
- оформление в соответствии с ТК РФ с 1-го рабочего дня;
- з/п от 100.000 руб. + бонус от продаж (на руки, полностью белая);
- обучение и наставничество от тренинг-менеджера, руководителя и других специалистов для развития профессиональных качеств;
- возможность профессионального развития;
- корпоративный полис ДМС после 3 месяцев сотрудничества;
- график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- станция метро Технопарк (пешком 5 минут).
Ключевые навыки:
- опыт работы в продажах (опт/розница) от 2-ух лет;
- общительность и любовь к клиентам;
- навык ведения телефонных переговоров и деловой переписки;
- грамотная устная и письменная речь.
Компания Афива — профессиональный поставщик химического сырья от ведущих зарубежных производителей. Нашими поставщиками являются крупнейшие иностранные нефтехимические компании. Среди торговых компаний занимающихся оптовыми продажами химического сырья, мы занимаем лидирующие позиции.
Обязанности:
- Организация и отслеживание доставки груза через транспортные компании (ж/д, авто): доставка товаров со склада до клиентов, организация вывоза товара после ТО до клиента или склада, перемещение товара между нашими складами — вся Россия;
- Расчет стоимости транспортных затрат, оптимизация расходов;
- Составление плана доставки товара по клиентам, ведение отчетности (систематизация данных по грузам);
- Поиск новых перевозчиков при необходимости;
- Мониторинг и расчет стоимости транспортных затрат, оптимизация расходов.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в логистике от 1 года;
- Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня;
- Интересная работа в динамично развивающейся компании;
- Своевременная и стабильная выдача заработной платы;
- Полноценный отпуск;
- И еще + 5 дополнительных дней отгула за счет компании;
- ДМС через 6 месяцев работы;
- У нас дружный молодой коллектив;
- График работы — с 9-00 до 18-00;
- Станция метро Технопарк (пешком 5 минут).
Обязанности:
- Поиск и выбор поставщиков на внутрироссийских и международных рынках (обсуждение, согласование и подписание контрактов с поставщиками на оптимальных условиях);
- Сбор и систематизация информации о заводах-изготовителях, мониторинг рыночных цен;
- Контроль выполнения условий и согласование технических приложений контрактов;
- Участие в переговорах с поставщиками на всех уровнях;
- Составление плана поставок;
- Работа с браком, претензиями по качеству;
- Контроль над полным предоставлением необходимых документов поставщиком, проверка на правильность оформления.
Требования:
- Высшее образование;
- Английский язык – ОБЯЗАТЕЛЬНО, не ниже уровня Upper Intermediate;
- Опыт работы от 2 лет в сфере закупок / продаж, с активным использованием языка;
- Опыт самостоятельного ведения дистанционных (по телефону) и личных переговоров с поставщиками;
- Внимательность, грамотные устная и письменная речь, ответственность, коммуникабельность.
Условия:
- Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня;
- Своевременная и белая заработная плата (120.000 руб. + квартальная премия);
- Полноценный отпуск 28 календарных дней и еще + 5 дополнительных дней отгула за счет компании;
- ДМС после испытательного срока;
- График работы — с 9-00 до 18-00.
- Шаговая доступность офиса от м. Технопарк.
Должностные обязанности:
- Взаимодействие с банками по всем вопросам (открытие/закрытие счетов, актуализация информации, ответы на запросы);
- Согласование заявок на расходование денежных средств в 1С (проверка реквизитов и подготовка для выгрузки в клиент-банк);
- Работа в системе клиент-банк (формирование платежных поручений в рублях и в валюте, контроль факта оплаты и поступлений денежных средств, выгрузка банковских выписок в 1С);
- Ведение валютного контроля (постановка на учёт/снятие с учёта контрактов; предоставление справок СВО/СПД; продление сроков действия УНК; перевод контрактов из одного обслуживающего банка в другой; запрос ведомостей банковского контроля по запросу внутренних пользователей (сверка-расчетов, запросы таможни);
- Подготовка отчетов об остатках денежных средств на счетах, о поступлениях от покупателей, а также мониторинг поступлений в онлайн режиме по запросу внутренних пользователей в течение дня;
- Помощь в сборе информации для ежеквартального финансового мониторинга кредитными организациями (оборотно-сальдовые ведомости, карточки счетов, отчеты о кредиторской/дебиторской задолженностях и иные отчеты)
- Участие в формировании и поддержании внутренней отчётности казначейства (финансового отдела);
- Взаимодействие с подразделениями компании;
- Выполнение прочих поручений старшего казначея и финансового менеджера.
Требования:
- Высшее экономическое законченное образование;
- Опыт работы на аналогичной позиции не менее 6 месяцев;
- Знание банковского документооборота и банк-клиента;
- Базовые знания бухгалтерского учета и валютного законодательства;
- Знание английского языка будет преимуществом;
- Личностные качества: аккуратность, ответственность, пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня;
- Интересная работа в динамично развивающейся компании;
- Своевременная и стабильная выдача заработной платы;
- ДМС полная;
- Отпуск 28 календарных дней;
- И еще + 5 дополнительных дней отгула за счет компании;
- График работы — с 8-30 до 17-30 или с 9-00 до 18-00;
- Станция метро Нагатинская (пешком 3 минуты).
Обязанности:
- Проведение погрузо-отгрузочных работ с использованием автопогрузчика (прием и отгрузка товара);
- Перемещение товара внутри склада;
- Своевременная обработка заказов;
- Контроль остатков продукции на складе;
- Работа с документами.
Требования:
- Опыт вождения автопогрузчика (желательно);
- Знание и соблюдение техники безопасности на рабочем месте.
Условия:
- Оформление по ТК РФ, белая з/п;
- График работы 2/2 день с 8:00 до 20:00;
- Своевременная и стабильная выдача заработной платы;
- Обеспечение спец. одеждой;
- Полноценный отпуск + 5 дополнительных дней отгула за счет компании;
- Адрес склада: г. Подольск, Домодедовское шоссе 14.
Обязанности:
- Проведение физико-химических испытаний входного сырья
(растительные масла) в соответствии с утвержденными методами
контроля; - Ведение лабораторных журналов;
- Работа с лабораторным оборудованием;
- Визуальный контроль качества;
- Отбор проб;
- Приготовление смесей из образцов различного качества;
- Отчетность по качеству продукции.
Требования:
- Образование Среднее специальное или Высшее по специальности Химия;
- Владение методами физико-химического анализа;
- Знание и умение работать с лабораторным оборудованием;
- Знание правил техники безопасности;
- Аккуратность;
- Ответственность;
- Внимательность.
Условия:
- Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня;
- Своевременная и стабильная выдача заработной платы;
- Полноценный отпуск;
- ДМС после 3-ех месяцев работы;
- И еще + 5 дополнительных дней отгула за счет компании;
- График работы: 3/3 с 8:00 до 20:00 (на период адаптации график 5/2 с 9 до 18 в течение 2ух недель);
- Адрес склада: г. Тверь, Торговый проезд д. 12.